1. Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием) 2. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. 3. Осуществляет...
Требования: умение организовывать и контролировать работу сотрудников, способность работать на результат, умение добиваться поставленных целей. Обязанности: организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц и...
обязанности: 1. Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием) 2. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров....
• Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцтоварами, организация уборки и тех. обслуживания приготовление рабочих мест, пропусков, отслеживание исправности орг. техники и картриджей и пр. ) • Занесение в программу документов, прием...
Требования: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, обучаемость. Обязанности: выдача/прием учебно-методической литературы, обновление и пополнение, ведение каталога и отчетности, организация повышения профессиональной...